Reaction | 16 серия 2 сезона "Супергёрл/Supergirl" (Кроссовер с "Флэш/The Flash")


Дата: 14.09.2019 08:39:08 Просмотров: 59731 Длительность: 09:35
Поделиться:

Категории: Сериалы
Reaction | 16 серия 2 сезона "Супергёрл/Supergirl" (Кроссовер с "Флэш/The Flash")

Супергмега кроссовер начало

=======================================
Ссылка на плейлист - _qD6jbyVffZbmHVK

Twitch -
Группа Вк -
Страница в Вк -
Второй канал -
Хронологические Таблицы -
Профиль Кинопоиска -
РЕКЛАМА КАНАЛОВ - _33753962

Если у Вас есть возможность и желание денежно мне помочь, Вы всегда можете это сделать:
Яндекс. Деньги - 410011178147991
WebMoney - R781966635114

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

[HULEE-GUN]
12.01.2019 00:34:14
не подскажите сезон, серию где продолжение
Богдан Эдисон
21.03.2017 19:36:49
Лайк, если ждёшь 17 серию Флэша
бобер перфекционист
21.03.2017 20:12:12
мупергерл сериал для девушек
дмитрий гришин
22.03.2017 00:32:31
www.sfereon.net/index/83575 заработок на сфереоне
Georg Prinston
21.03.2017 19:43:20
Найс, но обзоре сериала супергерл, обсуждаем камеру, походу сериал реальная параша...
Румпель Фон Штильцхен
22.03.2017 13:44:14
Супергёрл весь сезон коту под хвост, лучше бы они на cbs остались.возможно на следующий год супергёрл будет норм, но в этом сезоне не чего хорошего нету, и не будет.кэт гранд - слили, максвела лорда - слили при чем даже не объяснили где он, может савитар это Максвел)) или он глава спирали)) ну, где филисити.
Алексей Моисеев
21.03.2017 20:17:14
Супергерел и монел расстались блять как же похуй
Red Buzzz
21.03.2017 19:45:39
это абра кадабра
mr. fox
21.03.2017 19:52:48
Я смотрю все сериалы на сидабе кроме супергерл. Посмотрел 1 серию и понял что это такая параша
Brave And Justice
21.03.2017 19:41:21
6:04 Это чувак который меняет профессии????
Karim Turganov
21.03.2017 19:49:25
6:25 прочитайте сабы, феминизмом запахло, чуете? Но хули у неё подмышки бритые, мхм
Mr Skrillex
21.03.2017 20:39:01
Ахахахааххаа, он савитар я просек
Nkt
21.03.2017 19:27:16
Ты будешь покупать доску как у Уэллса или нет??
Иван Актананов
21.03.2017 21:30:54
"мне понравилось" блекс спалился)))))
GreatGreenLeo
21.03.2017 21:45:04
мб не смотреть флеша на этой неделе... или вообще не смотреть
блудный пирожочек
04.02.2018 07:15:47
Тебе не понять ты слишком много материшся
Savitar Blexovich
21.03.2017 20:14:38
в 17 серии будет лысый из бразерс
Роман Савин
29.03.2017 22:07:53
мне одному Монэла жалко в этой серии?
Дмитрий Лейко
21.03.2017 21:37:34
бляяяять, это что, чтобы посмотреть флеша, нужно это смотреть?
Сергей Калачевский
21.03.2017 19:33:13
157
Maxmud Zaynutdinov
23.03.2017 15:30:44
Ты лучше на крем для лица накопи
mad wey
21.03.2017 20:48:44
"он Савитар, блять я просек" просто топ
sp14ka_
21.03.2017 20:30:58
Да серия была не много не мало скучновата. Но 1 ляп я заметил, подружка Уина, её не видно на камерах, это нам сказали, а где одежда, если бы её не видно было бы то на камерах была бы только её одежда без лица рук и.т.д)Бесит такие не состыковки) Отсылка на человека из стали т.е про вторжение г. Зона супер
Александр Зенцев
21.03.2017 21:47:43
Пилит музыкальный кроссовер ток потому что актёры умеют петь)
sl3w
28.03.2017 00:49:48
Мог бы хоть оставлять ссылку на мой видос с промо в описании, коли юзаешь его не первый раз в своем видео)
Саша Прахт
21.03.2017 19:26:47
я 1ыйдаже просмотрел 1ым,АХААХАХАХХАА,ахахахахаа
Elger Team
25.03.2017 02:08:37
Ребят CW есть 3 сериала про драки может быть они захотели хоть 1 романтический сериал?!?!?!?И если не нравится нафиг вы смотрите, ладно BlexInfinity ему из-за подписчиков надо смотреть
way nohchi
21.03.2017 20:47:31
где реакция на железного кулака?
© 2010—2019, инфаметр - стопроцентная инфа, новая инфа, сайт измеритель инфы, инфа 100, проверить инфу.