Под куполом 7 часть южного полушария не существует


Дата: 14.09.2019 01:57:19 Просмотров: 91647 Длительность: 10:01
Поделиться:

Категории: Общество
Под куполом 7 часть южного полушария не существует

Карта плоской Земли на стену 90Х60 СМ с доставкой:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комфортная подвеска без пробоев за 30 минут с помощью автобафферов!
Автобаферы – это амортизирующие вставки, устанавливаемые в пружину с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы когда-нибудь задумывались, почему в так называемом "южном полушарии" такие долгие авиаперелёты? Ответ вы найдёте в фильме: Под Куполом 7 Часть Южного Полушария Не Существует.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От нас скрывают истинную картину мироздания, мировое правительство контролирует все сферы человеческой жизни, президенты всех стран - марионетки, которые послушно выполняют указания своих хозяев. Кто они? Инопланетяне? Рептилоиды? Сущности из параллельных миров? Ангелы или демоны? Кто решает судьбы целых стран и континентов?
В этом вам помогут разобраться видео, собранные на нашем канале "ГРАЖДАНИН 404"
Подписывайтесь, ставьте лайки и не забудьте включить оповещения, чтобы не пропустить самое интересное.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помощь каналу: Яндекс кошелек 410012849864290
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Евпатий Драгунов
24.02.2019 22:33:40
аФтор, лови прямые рейсы между городами континентов южного полушария: QFA64 Йоханесбург(Юж.Афр)-Сидней (Австр) раст.11044км время полета 11ч12м SA281 Перт(Австр)-Йоханесбург(Юж.Афр) раст.8325км время полета 10ч45м LAN805 Сантьяго (ЮжАмер)-Мельбурн(Австр) раст.11318км время полета 13ч50м ... хочешь даже билеты тебе заказать смогу? ну.. за твои бабосы)) полетишь?
илья мусиенко
09.04.2019 21:58:44
Лайк ???? но его снимают (((
Ivan Ivan
13.03.2019 22:32:25
ебать чушь )))))))))))))
Наталья Vilicos
28.04.2019 16:34:21
Очень правдоподобно, пока веришь таким вот роликам....но потратив всего минут 15 своего времени в приложении киви нашла прямой рейс Сидней (Австралия)- Сантьяго (Чили). Время полёта 12 часов ...
Дмитрий Краснов
16.03.2019 02:52:56
Автору не мешало бы пару раз слетать куда-нибудь. А еще познакомиться с термином логистика. Вы не летите с посадками в других городах, вы летите с ПЕРЕСАДКАМИ. Авиакомпания не может летать во все города мира прямыми рейсами. Поэтому и подбираются стыковочные рейсы. Все становится просто и логично, если немного подумать головой.
Stos Karpov
08.03.2019 19:01:21
Плохо искали рейсы или скорее всего передергивали факты только те, что подходят под вашу идею, например 15 марта 2019 года рейс прямой Йоханнесбург юар - Сидней австралия, время в пути 11 часов 45 минут, qantos airways... я могу еще поискать, просто выбрал первый поисковый запрос на сайте продажи авиабилетов, а есть и другие прямые с интервалом не более 13 часов юар- австралия, так что врите но не завирайтесь
Natalia Froliva
04.03.2019 04:43:40
ДА НАС , ВСЕ ВЕКА - держат за баранов ((( Меня уже нечем не удивить , летаю ОЧЕНЬ часто и знаете , шарик то плоский , как блин - на высоте 11 тыс.километров очень хорошо видно , но всем пофиг , спят , жрут , срут.... , только ни в иллюминатор посмотреть ... (
Ruslan Breeze
26.05.2019 21:11:20
РАССТОЯНИЕ САНТЬЯГО(ЧИЛИ)-СИДНЕЙ (АВСТРАЛИЯ)-11348КМ ПО ПРЯМОЙ . АВИАБИЛЕТОВ МЕЖДУ НИМИ ОЧЕНЬ МНОГО И КАЖДЫЙ ДЕНЬ (РЕЙСЫ ПРЯМЫЕ!!!!!!!!!) ВРЕМЯ ПЕРЕЛЁТА 11-14 ЧАСОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ СУДНА!!!!!! АВТОР ЛЖЁТ!
александр аносов
01.03.2019 21:50:25
Как ты можешь говорить о какой то правде, если у тебя в рекламе разводила полное, автобаферы. Кто ты после этого
Svetlana Filatova
27.02.2019 19:57:36
Быстро убрал карту плоской земли.Не указал линиями маршрут,как на глобусе.невозможно сравнить.
ЯНА ОДЕССКАЯ
28.02.2019 23:16:28
ЗДОРОВО!!!!
Андрюха Питерский
18.03.2019 15:37:19
Да, всё верно.. Если рисовать маршруты по плоской(!) карте, то они какие то "странные" получаются. А если по глобусу, то всё нормально. ))
Андрюха Питерский
18.03.2019 03:16:04
а прямого рейса Крыжополь - Антарктида нет потому, что между ними ось Купола пролегает ))))
spike2009usa
04.05.2019 22:16:26
В видео прозвучала фраза "отсутствие прямых перелетов между городами в южном полушарии". Вот прямой перелет между Буэнос Айресем и Окландом, НЗ. ru.flightaware.com/live/flight/ANZ31 Полет занимает 13 часов, что соответствует расстоянию между этими городами, которое выдает Google Maps и скорости Боинга 777. На плоской Земле этот полет занял бы по крайней мере в 2 раза больше времени.
Вячеслав Джишкариани
14.03.2019 09:18:34
Молодец ! Обстоятельно !
Serg Legebokov
23.02.2019 17:35:59
Зашёл подумал может тут шутка какая-то. А тут оказывается клуб любителей средних веков, бедный Джордано Бруно если бы инквизиция знала что в 21 веке люди будут доказывать что земля плоская, они б его пожалуй не сожгли. Блин поднимите голову на улице вверх, там чё солнце, луна плоская, квадратная и ТД вариант по выбору, возьмите телескоп, планеты тоже квадратные?
spike2009usa
04.05.2019 21:20:32
Здравствуйте!Кто-нибудь может рассказать как ТПЗ объясняет вращение звездного неба в противоположных направлениях в южном и северном полушарии? На шарообразной планете это то, что мы и должны наблюдать, а вот на плоской поверхности это объяснить сложно. Если звездное небо вращается вокруг плоской Земли, то оно должно вращаться в одном направлении в любой точке плоской Земли, и в России, и в Австралии, но это не то, что мы наблюдаем.Заранее спасибо!
* Raven
02.03.2019 00:07:27
и воjбще наш мир создал розовый невидимый единорог :D
Abeja
04.03.2019 21:18:45
Похоже, уже есть в интернете платные боты, защищающие шарообразную Землю. Некоторые так активно пишут против Плоской Земли, даже по нескольку раз повторяясь под одним видео, что становится ясно, что не за просто так. Мировое правительство, масоны, ставленники и приспешники сатаны (хозяина этого места) не хотят терять рабов, поскольку когда люди (большинство людей) узнают правду, они уже не будут хорошими, послушными рабами.
Max
04.03.2019 13:18:47
На ваших картинках маршрут вдоль суши, это можно объяснить и тем, что при любой аварии или нештатной ситуации самолет мог произвести экстренную посадку в ближайшем аэропорту. Другими словами это скорее всего в целях безопасности, не более.
Cергей Ефимов
23.02.2019 21:17:25
А по прямой нет аэропортов для экстренной посадки, по системе допуска к перевозкам должны быть порты для посадки во временном интервале 60иин. 120мин. и 180мин. Ну или эту систему придумали специально для оправдания таких вот полетов
сергей колпаков
18.03.2019 12:24:44
Видео нам понравилось - говнищщще знатное и бредятина отменная !
darovano Pav
21.03.2019 02:54:11
Делается проверка эта очень просто. А у меня получилось случайно!. Заходишь на сайт флайтрадар. смотришь как самолеты из Европы например Франкфурт Париж Берлин летят в Калифорнию через Канаду. То есть все они делают огромную дугу зачем-то. а теперь смотришь на карту плоской земли и видишь что правильно эти самолеты летят! Ведь путь из Европы в США идёт прямо через Канаду! Вуаля друзья!))))
Sui Generis
23.02.2019 20:28:22
Flat World!
митя васильев
03.03.2019 12:37:16
попробуйте включить навигатор в полете самолета. ни хрена не свяжется гаджет со "спутниками" ответ очевиден. спутников нет!! а вся навигация проходит по сотовым вышкам и оптико волокну!!!
Вадим Рубцов
28.02.2019 00:11:04
Один маршрут напрямую через Индийский океан всё таки есть, но он почему то стоит в 2,5 раза дороже. ????
Andrew Scott
02.03.2019 11:28:25
Лес стремительно сокращался, но деревья продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.
IRON MAN
22.03.2019 00:27:54
Кто видел схему как движется МКС или станция МИР на орбите.....??? Вот вот вот......с изгибом!!! А почему..???. .......вот и выровните этот изгиб месте с рисунком карты За и получите.....идеальную КАРТУ ПЛОСКОСТИ ЗЕМЛИ. и спутники Естественно движутся по кругу в ней как Солнце и Луна
Дмитрий Усков
24.02.2019 20:23:51
люди не готовы к этой информации. слишком сильно прошиты мозги.
NKN82
23.02.2019 11:58:51
Салют плоскоземы. Каким образом возможны два разных центра вращения неба на плоской земле?
Tamara și Ion
21.07.2019 19:33:08
Для наглядности и убедительности нужно было показать идентичные маршруты в сравнении на двух картах сразу! Не додумался или ..., что-то другое?!
slava aleks
11.03.2019 04:11:09
Автобаферы ???? развод лохов, клоуны ????.
Yuriy Tsymbal
03.03.2019 06:43:14
Библия, Книга Амоса 9:6, новый руский перевод говорит так: Бог воздвыг свой величественный дворец на небесах и основание его, утвердил на земле. И другое место: книга Исаии 40:22 говорит нам так: Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней,- как саранча пред Ним; Он распростер небеса как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья. Купол, это и есть раскинутый шатер небес, основанием которого является  земля, и Сам Бог находится над нами.Какое точное описание купола. И всё из воды создано, как написано в книге Бытие, в первых её  главах. Не напрасно же раньше называли небо, небосводом, потому что оно состоит из воды и льда.
Dmitriy Vorobey
23.02.2019 09:42:27
Это самый четкий накрут)
Павел Зарипов
08.03.2019 01:29:47
Это все разводка
Andriy Danylov
11.03.2019 05:28:00
Я летел с Мадрида (Испания) до Сан Паулу (Бразилия) 12 часов со скоростью, помоему 980км/ч. (пилот сообщил). Вопрос... Какого хрена?! Мы наверное пол земли облетели...???? (летел прямым рейсом).
чувак с
25.02.2019 00:17:48
+
Кир Булычев
21.03.2019 16:03:13
Прикольная версия!!!
Ал Пл
25.03.2019 03:48:14
Куда возят туристов в Антарктиду? В Диснейленд?
Василий Праведный
23.02.2019 08:35:03
Несколько дней назад луна проходила у нас в зените. И вот что я увидел. Луна имеет вид смайлика как раз было полнолуние и смайлик был виден на востоке хорошо. Так же он хорошо был виден и на западе после прохождения луны по небосводу. По логике вещей так как луна не вращается по оси к наблюдателю смайлик на западе должен быть перевернут вверх ногами так сказать. Но это было не так. Луна по ходу движения сделала поворот и теперь жители австралии когда луна для меня на западе видят ее вверх ногами как должен был бы видеть ее я будь земля шар и луна статична относительно меня. Они уже здесь. Башня Бурж в Дубае.
Александр Федорченко
04.04.2019 21:30:16
Santiago (SCL) - Melbourne (MEL) 15 часов без пересадок, не сходится, а жаль (((
Irek T
26.02.2019 15:51:08
Да, твоё видео хорошо согласуется с другим на ютубе - "Почему самолёты не летают через Индийский океан ". Там и маршруты скрывают, когда якобы напрямую летят.
Arthi670
05.07.2019 21:24:37
А вы при подсчёте скорости учитывали время и скорость при взлёте и посадке? + средняя крейсерская скорость ((( Самолёту надо сначала разогнаться до этой скорости , а перед посадкой надо её сбросить, и бывает приходится облететь грозовой фронт,,,, есть много факторов снижающих скорость и увеличивающих время полёта. К сожалению самолёт не может сразу после отрыва от земли мгновенно набрать крейсерскую скорость. Вывод !!! Ваши расчёты не верны !!!
Кирилл Дамайский
19.03.2019 12:27:24
Читал комментарии и увидел, что один из зомбированых попал сюда))))) лысый такой неандерталец, кроме набора примитивных слов он ничего не написал)))))))))
Albert Einstein
09.04.2019 12:06:30
Как сделать деньги на идиотах:Продавать им карты плоской земли
squire trelawny
19.03.2019 02:43:05
облетают безполетную зону над антарктидой. боятся пво скайнета там забазировавшегося.
Ammanas Gisturgh
24.02.2019 07:37:05
Я надеюсь ты понимаешь что твою рекламу все проматывают
Семен Семеныч
24.07.2019 13:05:18
Над океаном есть не ловит еблуша , это безопасный путь . Не дури людей дурень
Мой Мой
20.05.2019 07:31:15
Для пущей убедительности ,покажи теже перелёты на глобусе , а не на карте.
Vjacheslav Simkin
10.03.2019 14:43:27
Это не так, такие рейсы есть, но их не много, просто потому что некому летать, большая часть населения земли живет в северном полушарии. Мой знакомый стюард, летает из Ю.Америки (Сантьяго) в Австралию (Сидней), и Н.Зеландию (Окланд) не самый частый но вполне себе регулярный рейс. 13 часов и 11 часов, по шару, возле ю.полюса, хотя на карте ПЗ это ооооочень далеко. В обратном направлении не летают изза ветров.Ну и самое банальное, людской фактор, как все эти космонавты, летчики, моряки, исследователи, ученые, политики, и весь сопутствующий персонал, так слаженно и грамотно врут, при чем, что многие из них находятся с друг другом во враждебных/конкурентных отношениях, и все это в век интарнэта.Земля плоская... Люди пздц какие тупые...
Сингапур Китайкович
21.07.2019 08:27:56
Бл@ть пипец меня оказывается киданули. Мол это южная Индонезия, южное полушарие и всё такое.... а оказывается нету никакой Индонезии. За что бабки заплатил? Поудй разбиратся в турфирму
Serg Z
16.03.2019 22:32:28
а вы представьте что Земля это искажённое пространство, с космоса шар, а с земли плоская, а мы тут спорим... есть же чёрные дыры и кротовые норы, есть же вещи, которые не могут объяснить наши физические законы, наши законы подогнаны для каких-то задач в нашем муравейнике
Етти 999
22.03.2019 15:09:05
ХОМОСАПИЕНСЫ, тут и так не ,,выберешь" от чего,КАЮК, то ли,вулканы,то ли,окончание воды на Земле и ,,угля" на Солнце,календарь Ийуня,смена полюсов,и атака анунакуевших НЛОошников, А КАК,метеорит треснет?.. Может хватит,Грузить,с ,,А Вы Знали?" Ай-яй-Ай...
Наталия Захарова
26.02.2019 13:24:53
А где тогда сейчас был Пельш с командой? Он сказал,что пересёк ВСЮ АНТАРКТИДУ!
Google профиль
24.02.2019 10:36:21
ГРАЖДАНИН 404
, когда придёт карта-плакат, сфотай её в высоком разрешении и выложи, чтобы другие могли распечатать.
Алексей К
12.04.2019 17:12:53
Мы же все понимаем что вся эта дичь производится ради "ставьте лайки, палец вверх, подписывайтесь на канал". Но контент нормальный, забористый. Включил и деградируешь, даже листать не нужно, как журнал Деградант на Япе
Vital white
04.03.2019 17:44:36
Автор, а ты сам то существуешь?????
Oleg K
13.03.2019 02:49:16
9:02 скоро подписчиков вместе с автором канала поместят в психушку
Роман Авраменко
26.06.2019 21:54:40
Хорошо допустим! А что там дальше за куполом ?
Ардак кияхты
02.03.2019 21:05:35
Загадка: самолет из точки А до точки В долетает за 90 минут А когда летит обратно из точки В до точки А долетает аж за целых 1,5 часа хотя расстояния одно и тоже
Роман Романов
06.06.2019 20:46:48
летчики говорят что они летят, чтобы был рядом аэродром для экстренной посадки, через океан где нет запасных аэродромов они не летают
Андрей Базюкевич
05.04.2019 22:51:59
Все авиокомпании планируют маршруты так,что была оптимальная загрузка пасажирами! Кто будет гнать полупустой самолет по прямой!? Умники блин! Ттак же есть зоны,где гражданским полеты вообще запрещены! Учите мат чясть,и не давайте вешать себе лапшу на уши всяким проходимцам!
МсMAD SLIPKNOT
25.02.2019 16:21:46
парень хорош хрень нести, потеряешь аудиторию
Nelegal Evolution
29.05.2019 19:45:48
Автор так если учитывать кривизну земного ШАРА ТО А КАКОЙ ПОЛОСКОЙ ЗЕМЛЕ ТЫ НАМ ТУТ ХЗ ХУЙ В УШИ ВКРУЧИВАЕШЬ ЕСЛИ САМ ПРИЩНАЕШЬ ШАРАОБАЗНОСТЬ,АА ??ШАРАЕБИЩЕ ТЫ АВТОР
Леон Старк
23.02.2019 15:50:21
Конспирологи всех стран - объединяйтись...
Ольга Петрова
24.02.2019 15:52:39
Вот почему часто нет прямых маршрутов .
Ai Ti One
01.04.2019 12:16:21
Вот это они нас разводят!
жорик грибоедов
08.07.2019 21:28:09
Подписан на много таких каналов собираю для себя информацию ,за карту спасибо щас гляну ,видос классный????????????
Александр Маковицкий
18.03.2019 02:22:50
на вашей карте от Австралии до Юж. Америки и Африки расстояния чудовищные. особенно до Ю.Америки
Птица Перелетная
26.02.2019 21:39:50
Я обожаю тебя!
pba50
22.03.2019 15:26:01
вот это дело. благодарю. класс.
sashaRUSMMA
19.03.2019 07:49:48
автор голос изменил думает его соседи узнают. блядь да ты действительно тупой
* Raven
02.03.2019 00:03:31
вот такие видосы смотрю ради прикола и удивляют люди которые верят в этот откровенный бред.вот просто пример я допусти создаю канал и говорю блин ребят земля квадратная и кидаю выдуманные пруфы и интересно сколько людей поведется.+
Константин Сергеевич
26.02.2019 22:20:28
Да, это неоспоримый факт
Sandman7180
03.06.2019 21:09:18
Верно, это бред.продавай свои пружины из Китая дальше))
Classic 26
21.06.2019 10:09:07
Давай без рекламы
Stas Loktev
24.03.2019 17:05:16
берешит бара элохим эт хашамаим веэт в начале бог сотворил небо и землю шамим небеса ....множественное число, маим - вода !... шем- огонь !
True
19.03.2019 06:08:05
рен тв на минималках)
Denisiq9
27.02.2019 08:26:32
Сидней - Буэнос-Айрес с пересадкой в Окленде, полет занимает ~18 часов,по факту перелёт напрямую между городами Южного полушария
Andrew The Cat
03.09.2019 11:14:49
Топик????
Владимир skazburg
08.03.2019 07:50:42
Лет 30 назад я летал из Екатеринбурга в Горький. Несколько лет назад мне нужно было попасть с Горький (сегодня Нижний Новгород). И что? Ни одного маршрута ни с конечной ни с пересадкой. И что это доказывает с точки зрения круглая земля или плоская? А объяснение есть и очень простое. Думаю многие из вас эту причину знают.
Thor Дикий Пастор
20.03.2019 01:37:06
Опять зомби реклама ????????
Честный раскат
14.05.2019 14:24:42
Отличный видос. Грац. Наконец-то кто-то решил это систематизировать. Расчерти все маршруты на карте и время по формуле наложи и всем всё станет ясно.
Denis Blad
02.03.2019 01:21:00
Попробовал проверить чрез авиосеил, из Рио в Окланд, перелёт был с начало в Буэнос Айрес, а затем в Окланд и там как раз и выходит 13.5 часов. Так что не сходится.
Ray Lesogor
29.03.2019 22:11:07
Ааа. Так вот в чем дело. У них одно полушарие отсутствует. Ну это многое обьясняет????
Jack Grayson
23.02.2019 10:49:43
Всегда радуют диванные идиоты, логистика авиакомпаний, а вот если выехать из деревни или запустить дона, то явно порушаться скрепы. Главное на камеру рыбий глаз не ставить.
SnowbarS10
23.02.2019 23:59:07
Случайно наткнулся на ютубе на "Плоская Земля. ЖИЗНЬ ПОД КУПОЛОМ. док. фильм. ТОТ САМЫЙ!" (так он находится легко здесь на ютубе в русской озвучке) длительностью на 2 часа с небольшим. у вас слово в слово получается, только вы разбили на несколько частей. скажите почему так? Оформите все и сразу в один большой фильм - так проще и правильнее как мне кажется его смотреть, а точнее слушать - смотреть там мало есть на что (нужно слушать и думать). А по сути, я думаю вам надо не брать чужие уже готовые переведенные фильмы и оформлять на свой лад, а брать малоизвестные документалки и переводить/озвучивать самому - эффективнее мне кажется будет и интереснее другим зрителям (это моя конструктивная критика и не более того).
Andrew The Cat
03.09.2019 11:15:56
Всё так, сам голову ломал, когда со временем и расстоянием несовпадения большие замечал и фиксировал.
Sergei Pristromov
05.03.2019 18:15:51
Проверил на маршруте Кейптаун-Мельбурн - по плоской карте совпадает в линию, по шару не совпадает даже близко. Странно... почему....
Buksir71
04.03.2019 11:05:44
На протяжении месяца смотрю подобные видео, пересмотрел целую кучу, ни одного здорового аргумента в пользу плоской земли не нашёл, сплошная лож и провокация.
© 2010—2019, инфаметр - стопроцентная инфа, новая инфа, сайт измеритель инфы, инфа 100, проверить инфу.